Техническая поддержка включает в себя два основных компонента:
- Поддержка функционирования оборудования сети и ее кабельного хозяйства до Вашей квартиры - (бесплатно).
- Поддержка абонентов, в части касающейся Вашего пользования услугами ООО "ТелеДом" - (платно).
1-й пункт
Если у Вас пропал доступ к сети Интернет и/или вообще к сети и Вы уверены в исправности Вашего компьютера, то необходимо позвонить по телефону техподдержки и сделать заявку на восстановления доступа к сети. Техник в срок до 2-х суток восстановит ваше подключение к сети, при необходимости предварительно созвонившись с Вами по указанному, при заключении договора, номеру телефона, либо по уточненному номеру при подаче заявки.
Неисправности в сети возможны как следствие многих причин - это и не стабильное электропитание оборудования на доме/в подъезде, ремонтные работы на крышах домов/в подъездах, проводимые другими службами, случаи воровства/вандализма и т.п.
2-й пункт
Если у Вас пропал доступ к сети Интернет и/или к локальной сети в результате сбоя в Вашей операционной системе, либо у Вас была переустановлена операционная система и т.п. мы можем Вам оказать поддержку двумя способами:
- по телефону (при условии положительного баланса на лицевом счету) - возможна помощь по восстановлению настроек подключения и по функционированию сети Чайка.Net
- вызовом техника на дом
Неисправности в работе компьютера возможны по множеству причин, основными из которых являются: отсутствие антивируса, который ежедневно обновляется; установка нелецензионных программ; аппаратные проблемы с компьютером и т.п.
Телефон техподдержки указан в правой части сайта в блоке Офис.
|